Требования к педагогическому коллективу:
Ø Ответственное отношение к делу.
Ø Призвание к педагогической деятельности
Ø Приоритет в организации работы – поиск нового в своей педагогической деятельности
Ø Любовь и к детям
Ø Уважение родителей воспитанников
Ø Стремление к лидерству в коллективе
Ø Кругозор,
Ø Тактичность общения,
Ø Активная позиция на педсоветах и совещаниях,
Ø Профессиональная открытость, желании делится опытом (показ открытых занятий),
Ø Принципиальность моральных правил,
Ø Чувство юмора,
Ø Открытость.
Требования к руководителю:
Ø Умение руководителя выделить проблемы, актуальные для его учреждения, увидеть разницу между желаемым и действительным;
Ø Умение отличать реально выполнимые цели от ложных, недостижимых;
Ø Готовность предложить своим подчиненным ясную, основанную на интересных идеях программу или план действий; Ø Уверенность в знании, чего хочет достичь программа, умение четко формулировать, к каким результатам приведет ее реализация;
Ø Умение донести свои идеи до коллег таким образом, чтобы они не только поняли, но и приняли их, захотели осуществить;
Ø Стремление создать в коллективе группу единомышленников; Ø Должен мыслить категориями успеха.
|