Оформление конспектов
Начнем с титульного листа.
Вверху титульного листа указывается полное название вашего дошкольного учреждения Примерно посередине листа идет надпись: Конспект Занятия по развитию речи на тему "…………." для детей (младшей, средней, старшей, подготовительной) группы Ниже название конспекта (примерно на 5 см) справа указывается фамилия автора конспекта и его должность (Иванова А.В. воспитатель)
В конце титульного листа, посередине, пишется город, а еще ниже год.
Так оформляется титульный лист.
Следующий лист начинается с цели занятия. Цель – конечный результат, то, к чему мы стремимся.
Задача – то, что требует исполнения, решения. Задачи бывают: - обучающими,
- развивающими, - воспитывающими.
Рассмотрим на примере: Цель: развитие стремлений детей сознательно совершенствовать движения (предложение начинается с существительного) Задачи:
1. Учить элементам танцевальных движений
2. Развивать пластическую выразительность движений
3. Воспитывать у детей желание выполнить упражнения красиво и с пользой для своего здоровья (предложения начинаются с глагола)
В конспекте указывается и словарная работа – это новые слова, значение которых детям надо объяснить.
Любая деятельность начинается с мотива. Мотив – это причина, побуждающая к действию.
Выделяют следующие мотивы деятельности для детей:
Игровая. Потребность своей значимости ребенок может реализовать, помогая различным игрушкам решать их практические и интеллектуальные проблемы.
Мотивация общения. Мотивация строится на желании ребенка чувствовать свою необходимость и значимость в условии помощи взрослому.
Мотивация личной заинтересованности. Эта мотивация побуждает ребенка к созданию разных предметов для собственного потребления.
Ответы детей в конспектах не пишутся Подготовила : зам.зав. Е.Д.Григорьева
|