Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Пятница, 03.05.2024, 11:50

Сайт педагога-психолога МБДОУ ДС №1 Григорьевой Екатерины...

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Времечко
Последние статьи
Вы не знаете, где оставить свой вопрос? [17.10.2013] Прочитан: 708. Загрузок:

Страничка для вопросов [17.10.2013] Прочитан: 689. Загрузок:

Здравствуйте! [17.10.2013] Прочитан: 638. Загрузок:

информация для родителей будущих воспитанников [06.06.2013] Прочитан: 664. Загрузок:

Хорошее утро [28.05.2013] Прочитан: 4339. Загрузок:

Праздники
Праздники сегодня
Новые материалы
[29.01.2013][Газета "Разноцветная планета"]
Первый номер газеты для родителей "Разноцветная планета" (1)
[22.01.2013][Презентации детского сада]
Они открывали детский сад (0)
[21.01.2013][для педагогов]
Проект "Новогодняя сказка" (2)
[16.01.2013][для педагогов]
Проект "Здравствуй, гостья Зима" (3)
[13.01.2013][для родителей]
Посевалки (пожелания на новый урожай) на старый Новый год 2013 на русском языке: (1)
Архив записей
Полезные ссылки
Сайт МБДОУ ДС № 26
Управление Образования ОГО

Министерство образования и науки Челябинской области

Федеральный портал.
Российское образование

Министерство образования и науки РФ

Переводчик
Главная » 2014 » Март » 29 » «Как подготовить и провести занятие» Шпаргалка для воспитателей
23:28
«Как подготовить и провести занятие» Шпаргалка для воспитателей

«Как подготовить и провести занятие» Шпаргалка для воспитателей

 

I. Определение темы и ведущих понятий

1. четко определить и сформулировать тему

2. определить место темы в учебном плане

3. определит ведущие понятия, на которые опирается данное занятие

4. обозначить для себя ту часть материала, которая будет использована в дальнейшем на других занятиях

 

II. определение целей и задач

определить целевую установку занятия - для себя и для детей, понять, зачем данное занятие вообще нужно. Обозначить обучающую, развивающую и воспитывающую функцию занятия

 

III. Планирование учебного материала

1. Подобрать литературу по теме. Отобрать из доступного материала только тот, который служит решению потсавлен6ных задач наиболее простым способом

2. подобрать учебные задания, целью которых является:

* узнавание нового материала

* воспроизведение, применение ЗУН в знакомой и незнакомой ситуации

* творческий подход к заданию

3. упорядочить учебные задания в соответствии с принципом «от простого к сложному»

Составить три набора заданий:

• подводящие детей к воспроизведению материала

• способствующие осмыслению материала

• способствующие закреплению материала

 

IV.Продумывание изюминки занятия

Каждое занятие должно содержать то, что вызовет удивление, изумление, восторг, одним словом то, что дети будут долго помнить. При этом важно учесть возраст детей, прием, который подходит только для средней группы, но не подходит для ясельной или подготовительной группы. Это может быть интересный факт, неожиданное открытие, красивый опыт, нестандартный подход к уже известному.

 

V. Группировка отобранного материала

Для этого нужно продумать, в какой последовательности будет организована работа с отобранным материалом, как будет осуществлена смена видов деятельности. Главное при группировке - умение найти такую форму организации занятия, которая вызовет повышенную активность детей, а не пассивное восприятие нового.

 

 

VI. Планирование контроля за деятельностью детей

Продумать

• что контролировать

• как контролировать

• как использовать результаты контроля

 

VII. Подготовка оборудования

Составить список необходимых учебно-наглядных пособий, приборов.

Проверить, все ли работает.

Просмотров: 571 | Добавил: Катюша | Рейтинг: 5.0/1
Образование
Новости :кулинария
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
География посещени
free counters
Поиск
Block title
Банк Интернет-портфолио учителей
Друзья сайта
Сайт Вдовкиной Светланы Юрьевны

Сайт Карасовой Натальи Борисовны

Сайт Максимовой Елены Васильевны

Сайт Кычковой Натальи Владимировны

Сайт Ядренниковой Елены Владимировны

Сайт Лебедевой Любови Александровны

Сайт Баталовой Марины Наримановны

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz